К 2030 году «Ростелеком» внедрит цифрового сотрудника

К 2030 году «Ростелеком» внедрит цифрового сотрудника

«Ростелеком» планирует внедрить в свою деятельность цифровых сотрудников к 2030 году. При этом проект по использованию нейросетей никак не повлияет на численность персонала компании: как заявлялось ранее, ИТ-специалистов увольнять не будут.

– Важным элементом стратегии – это к 2030 году создание цифрового сотрудника. Двигаемся к этой цели, – заявил директор по управлению данными компании Сергей Носов. – В настоящее время мы анализируем уровень зрелости нейросетей, доступных на рынке, и в зависимости от этого определяем области их применения.

Среди приоритетных направлений применения рассматриваются ИТ-разработка, создание текстов, дизайн, а также автоматизация рутинных рабочих процессов.

В конце 2023 года «Ростелеком» представил платформу полного цикла разработки ПО «Лукоморье». Как сообщал в сентябре того же года старший вице-президент по ИТ Кирилл Меньшов, на начальном этапе платформа будет использоваться для собственных проектов компании, затем она станет доступна другим организациям, которые испытывают нехватку ИТ-кадров.

Комментарии
Вам может быть интересно
Узнайте от разработчиков компании DST Global, как использование тестирования программного обеспечения на базе искусственного интеллекта для сферы здравоохранения может существенно повлиять на качество...
По результатам исследования, которое мы провели среди пользователей облачного Би...
Ученые, которые стояли у истоков создания искусств...
Что такое объяснимый ИИ (XAI)?XAI включает в себя ...
Проекты искусственного интеллекта могут оказаться ...
Интерактивное чтение с помощью MEMWALKER расширяет...
Исследователи из Университета Неймегена (Нидерлан...
Эта статья представляет собой анализ того, как мет...
Перейти вверх