СКБ Контур купил сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace

СКБ Контур купил сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace

Крупнейший российский SaaS провайдер СКБ Контур купил Moneyplace - кроссплатформенный сервис аналитики маркетплейсов, который помогает селлерам решать ключевые задачи при продажах на маркетплейсах: поиск товарных ниш, управление ценами и рекламой, анализ конкурентов. Кроме этого, компания предоставляет услуги по обучению ведения бизнеса на маркетплейсах и по отдельным направлениям, позволяющим увеличивать эффективность и масштаб продаж. Пользовательская база Moneyplace насчитывает более 400 тысяч контактов, а число ежемесячных активных пользователей (MAU) — более 100 тысяч. Аналитике сервиса доверяют Forbes, РБК, Ведомости и ряд других ведущих СМИ, а также крупнейшие российские компании, включая ВсеИнструменты.Ру, "Детский мир", Synergetic, Merlion, Redmond. Приобретение Moneyplace стало для группы компаний еще одним шагом в развитии экосистемы для бизнеса, которая насчитывает свыше 70 продуктов.

Комментарии
Вам может быть интересно
Количество устройств Интернета вещей (IoT) в России достигло приблизительно 60 млн единиц. Объём рынка в денежном выражении превысил 35 млрд рублей. Такие данные обнародовал вице-премьер России Дмитри...
Российская компания Positive Technologies, специализирующаяся на разработке реше...
МКПАО «Яндекс», российская частная независимая IT-...
ПАО «МТС» объявила о старте блокчейн-акселератора ...
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовы...
Российский производитель инфраструктурного програм...
ГК Softline, по информации CNews, раскрыла подробн...
«Группа Астра» приобрела 80% российского провайдер...
Группа компаний «СКБ Контур» раскрыла показатели д...
Интернет-холдинг VK завершил сделку по приобретени...
VK сообщила финансовые результаты IV квартала и вс...
Перейти вверх