СКБ Контур купил сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace

СКБ Контур купил сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace

Крупнейший российский SaaS провайдер СКБ Контур купил Moneyplace - кроссплатформенный сервис аналитики маркетплейсов, который помогает селлерам решать ключевые задачи при продажах на маркетплейсах: поиск товарных ниш, управление ценами и рекламой, анализ конкурентов. Кроме этого, компания предоставляет услуги по обучению ведения бизнеса на маркетплейсах и по отдельным направлениям, позволяющим увеличивать эффективность и масштаб продаж. Пользовательская база Moneyplace насчитывает более 400 тысяч контактов, а число ежемесячных активных пользователей (MAU) — более 100 тысяч. Аналитике сервиса доверяют Forbes, РБК, Ведомости и ряд других ведущих СМИ, а также крупнейшие российские компании, включая ВсеИнструменты.Ру, "Детский мир", Synergetic, Merlion, Redmond. Приобретение Moneyplace стало для группы компаний еще одним шагом в развитии экосистемы для бизнеса, которая насчитывает свыше 70 продуктов.

Комментарии
Вам может быть интересно
Российский разработчик систем управления и обработки данных ПАО «Группа Аренадата» (Группа Arenadata) сообщил неаудированные результаты работы за девять месяцев 2024 года. С начала года по 30 сентября...
Несмотря на то, что в мае этого года глава Минцифры Максут Шадаев сообщил о план...
Почему одни компании интуитивно двигаются на ощупь...
Записаться к врачу за пару кликов, оплатить проез...
Проект «Экономика данных» обещает упростить жизнь...
Своим взглядом на развитие банковских услуг для МС...
Награда присуждена за создание юношеского технопар...
Банк России принял решение обнулить тарифы на пере...
Как и почему Дубай получил статус одной из самых п...
В рамках инициативы по созданию экспериментального...
Перейти вверх