Сервис аналитики маркетплейсов MPStats купил конкурента Market Papa

Сервис аналитики маркетплейсов MPStats купил конкурента Market Papa

Российский сервис аналитики маркетплейсов MPStats купил конкурирующую платформу Market Papa за 50 млн рублей. В периметр сделки вошли программный код код и клиентская база Market Papa, ее стоимость стоимость составила 50 млн рублей. До 1 января 2024 года все пользователи Market Papa автоматически перейдут к новому владельцу бизнеса. Неиспользованные дни подписки перенесут на баланс в MPStats. MPStats развивает платформу аналитики и управления продажами на Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркете». К концу декабря 2023 года на сайте сервиса указано, что у него более 430 тыс. зарегистрированных пользователей. MPStats показывает пользователям остатки, количество продаж, выручку, цены, рейтинг и многое другое, любого товара, бренд и продавца на маркетплейсах. Как отмечают в MPStats, к концу 2023 года российский рынок сервисов и ПО для поставщиков маркетплейсов активно развивается. Но ранее не случалось прецедентов слияния и поглощения компаний. Для продолжения растущей динамики лидерам необходимо поглощать мелких игроков.

Комментарии
Вам может быть интересно
Количество устройств Интернета вещей (IoT) в России достигло приблизительно 60 млн единиц. Объём рынка в денежном выражении превысил 35 млрд рублей. Такие данные обнародовал вице-премьер России Дмитри...
Российская компания Positive Technologies, специализирующаяся на разработке реше...
МКПАО «Яндекс», российская частная независимая IT-...
ПАО «МТС» объявила о старте блокчейн-акселератора ...
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовы...
Российский производитель инфраструктурного програм...
ГК Softline, по информации CNews, раскрыла подробн...
«Группа Астра» приобрела 80% российского провайдер...
Группа компаний «СКБ Контур» раскрыла показатели д...
Интернет-холдинг VK завершил сделку по приобретени...
VK сообщила финансовые результаты IV квартала и вс...
Перейти вверх