Сервис аналитики маркетплейсов MPStats купил конкурента Market Papa
Российский сервис аналитики маркетплейсов MPStats купил конкурирующую платформу Market Papa за 50 млн рублей. В периметр сделки вошли программный код код и клиентская база Market Papa, ее стоимость стоимость составила 50 млн рублей. До 1 января 2024 года все пользователи Market Papa автоматически перейдут к новому владельцу бизнеса. Неиспользованные дни подписки перенесут на баланс в MPStats. MPStats развивает платформу аналитики и управления продажами на Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркете». К концу декабря 2023 года на сайте сервиса указано, что у него более 430 тыс. зарегистрированных пользователей. MPStats показывает пользователям остатки, количество продаж, выручку, цены, рейтинг и многое другое, любого товара, бренд и продавца на маркетплейсах. Как отмечают в MPStats, к концу 2023 года российский рынок сервисов и ПО для поставщиков маркетплейсов активно развивается. Но ранее не случалось прецедентов слияния и поглощения компаний. Для продолжения растущей динамики лидерам необходимо поглощать мелких игроков.