Как изменять цену в текущей обстановке, чтобы не прогореть на маркетплейсе?

Вопрос к знатокам. Как изменять цену в текущей обстановке, чтобы не прогореть на маркетплейсе?

На самом деле, необходимо учитывать несколько факторов: стоимость закупки, покупательную способность целевой аудитории, стоимость доставки, потенциальные скидки (а без них на маркетплейсах никуда), налоги и другие факторы. Конечно же, необходимо и выйти в прибыль, а значит, немного увеличить цену после расчета всех расходов.
И затем следует проанализировать: если люди с такой стоимостью покупать товар не будут (а цену понижать смысла нет – будет убыток или в лучшем случае в ноль выйдете), то лучше отказаться от этой идеи. Либо искать способы сэкономить, желательно не потеряв качество. В общем, сейчас как никогда важна сильная аналитика.
Перейти вверх