Ошибка при оплате онлайн

Что делать, если ошибка при оплате банковской картой?
Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату. Таблица с кодами ошибок при оплате. Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема.
Ошибка при оплате онлайн может произойти по нескольким причинам:

Вы ввели неверные данные карты. Проверьте правильность ввода.
У карты истёк срок действия. Используйте другую карту.
На карте недостаточно средств. Пополните счёт или используйте другую карту.
Картой нельзя платить в интернете. Обратитесь в свой банк или используйте другую карту.
Банк, который выпустил карту, не поддерживает технологию 3-D Secure. Используйте карту другого банка.
На сайте идут работы или произошел технический сбой. Попробуйте оплатить заказ через несколько минут.

Если заказ не удалось оплатить, вы попадете на страницу «Заказ не оплачен». Нажмите «Перейти к оплате» и попробуйте оплатить ещё раз.
Вы также можете вернуться к оплате через личный кабинет: зайдите в раздел «Заказы», далее в карточку заказа и нажмите «Перейти к оплате».

Важно! На повторную оплату у вас будет 30 минут, система подскажет, как это сделать. После заказ отменится автоматически.

Если вы не успели повторно оплатить заказ, можете переоформить его. Для этого перейдите в раздел «Заказы» личного кабинета, выберите нужный заказ и нажмите «Повторить заказ».
Перейти вверх