Категории
-
Новые ответы
РБК: Российские разработчики представили первую C... 2 месяца назадИмпортозамещение идет полным ходом, можем когда за...Полный обзор лучших фреймворков веб-разработки на ... 3 месяца назадСуществует также Vely, серверная веб-инфраструктур...Обзор возможностей DST Strore — плюсы и минусы дви... 3 месяца назадДелать интернет-магазин с нуля чаще всего неоправд...Руководство по реализации адаптивной разработки пр... 3 месяца назадDST CRM — отличная программа для планирования, кон...Программное обеспечение для бизнеса в 2024 году 3 месяца назадDST CRM — отличная программа для планирования, кон...Обзор и преимущества DST CRM для вашего бизнеса 3 месяца назадDST CRM — отличная программа для планирования, кон...DST CRM-система: возможности и преимущества для би... 3 месяца назадDST CRM — отличная программа для планирования, кон...Высоконагруженные системы в разработке социальных ... 4 месяца назадСпасибо, очень полезный материал, особенно важно т...Роль искусственного интеллекта в разработке с мини... 4 месяца назадИскусственный интеллект, даже на текущем этапе раз...Разработка программного обеспечения с использовани... 4 месяца назадИскусственный интеллект, даже на текущем этапе раз...Как попасть в ТОП маркетплейса?
Конечно понимаю что вопрос задают очень часто, но все же хочу узнать алгоритм попадания в ТОП маркетплейса, заранее спасибо.
info@russiatechnology.ru
Задать вопрос по почте
Обратная связь
Оставить заявку на сайте
© 2005-2023. Официальный сайт Российские Технологии использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Если Вы не хотите, чтобы Ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Ваш регион
Москва
Санкт-Петербург
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Сочи
Сургут
Томск
Тюмень
Уфа
Челябинск
Укажите в поле ваш город
Товар добавлен.
Вклад добавлен.
Услуга добавлена.
Выберите сервис
Что такое ТОП? ТОП — это определенная очередность, согласно которым алгоритмы маркетплейса выстраивают каждому посетителю виртуальную витрину, в категории, или в поисковом запросе.
На маркетплейса 5 (пять) ТОПов и все они соответствуют фильтрам: популярности | рейтингу | цене | скидке | обновлению.
На какие ТОПы стоит обратить внимание (по мере убывания).
5. Скидка. Покупатели уже не верят скидке. Потому что все сначала ставят 10000 и делают скидку 99 процентов. Если Вы так делаете, Вас ничего не смущает? Не попахивает ли это попыткой обмануть покупателя?
4. Обновление. Не все новинки так интересны.
3. Рейтинг. Товар, который требует подтверждения качества, например средства от тараканов, выбирают по рейтингу. Потому что тут важен не тренд, а гарантия результата.
2. Цена. Чем дешевле тем лучше. Но не забываем про качество.
1. Популярность. Фильтр по умолчанию. С него редко куда уходят.
Теперь. Разберем алгоритм попадания в каждый из ТОПов.
Скидка, Обновление, Цена – тут я думаю объяснять никому не надо. Главное помните, что «Цена» на маркетплейса решает.
Рейтинг – здесь тоже достаточно прямолинейная логика «звездочки» умноженные на количество «отзывов». Да, накруткой отзывов и звездочек многие занимаются, но так как «рейтинг» не очень популярный фильтр, в отличие от «Цены» и «Популярность», то заострять на этом внимание не стоит. Ну и модерацию отзывов и рейтинга никто не отменял.
Популярность – самый популярный фильтр. Используется по умолчанию. Ранжирование здесь практически полностью зависит от выкупов. Не заказов, а выкупов. Чтобы попасть в ТОП в одной нише надо иметь 200 выкупов в сутки, в другой и одного выкупа будет достаточно. Важно проанализировать нишу с помощью наших инструментов, таких как парсер и мониторинг.
И ГЛАВНОЕ. ЗАПИШИТЕ ВДОЛБИТЕ СЕБЕ НАКОНЕЦ. ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ФАКТОР РАНЖИРОВАНИЯ. А ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ СВЯЗАНА С ОСТАТКАМИ ПОСТАВЩИКА НА ТОМ ИЛИ ИНОМ СКЛАДЕ.