Новый тип A/B-тестов через Varioqub сделает эксперименты с рекламными блоками проще

Новый тип A/B-тестов через Varioqub сделает эксперименты с рекламными блоками проще

Владельцы площадок могут запускать тесты рекламных блоков прямо в интерфейсе Метрики. Помощь разработчика для этого больше не нужна.

Тип эксперимента «Рекламные блоки» позволяет быстро и просто проверять, как блоки Полноэкранный, Floor Ad или Top Ad влияют на аудиторию сайта и доход от рекламы. И для этого не нужно встраивать специальный скрипт в контент сайта — достаточно использовать «Эксперименты» на базе Varioqub в Метрике.

Такие тесты помогут оценить, как форматы влияют на денежные и поведенческие показатели. Например, на «Рекламный доход на посетителя», «Глубина просмотра» и «Визуальные отказы».

Как запустить A/B-тестирование

- Подключите Varioqub.

Убедитесь, что счётчик Метрики уже подключён и указан в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. Если ещё нет, создайте счётчик для своего сайта и добавьте его в РСЯ. Создайте эксперимент в Метрике и задайте его условия.Выберите тип эксперимента «Рекламные блоки» и рекламный блок из списка: Полноэкранный, Floor Ad или Top Ad.

- Создайте соответствующий рекламный блок в интерфейсе РСЯ и укажите его идентификатор (blockId) в настройках эксперимента.

Комментарии
Вам может быть интересно
Компания DST Global, ведущий разработчик IT-решений в области разработки программного обеспечения, сообщает о получении уникального международного идентификационного номера DUNS (Data Universal Numb...
Создание собственного маркетплейса — это сложный процесс, требующий не тол...
Обновление DST Marketplace до версии 2.4 — э...
В электронной коммерции выбор правильной платформы...
Успешная аналитика медицинских данных требует комп...
DST Global представляет инновационное коробочное р...
В этой статье разработчиками компании DST Global, ...
Почти все начинающие бизнесмены мечтают создать св...
Разработчики компании DST Global создали уникально...
продолжает развиваться, но он по-прежнему стремит...
Перейти вверх