Деловые Линии запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов

Деловые Линии запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов

Теперь селлеры могут связаться с менеджерами грузоперевозчика не только по телефону или электронной почте, но и через Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и Viber.

По данным группы компаний, число обращений через мессенджеры ежемесячно растет на 10%. Средняя скорость ответа составляет 3 минуты. А в целом по сравнению с показателем сентября 2023-го количество онлайн-диалогов выросло на 26%.

«Быстрая коммуникация – важное условие для успешного сотрудничества селлеров с транспортной компанией. Теперь поставщики могут выбрать удобный вид связи: звонок, письмо или сообщение в мессенджере.

Наши сотрудники прошли обучение и знают все нюансы логистики на маркетплейсы – от правил маркировки до возврата товаров. Поставщики могут получить ответ на свой вопрос в любое время суток, независимо от часового пояса, в котором они находятся», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

В группе компаний добавили, что чаще всего клиенты просят помочь в оформлении заказа на доставку груза, а также уточняют дату поставки или данные для пропуска автомобиля.

Комментарии
Вам может быть интересно
Компания DST Global, ведущий разработчик IT-решений в области разработки программного обеспечения, сообщает о получении уникального международного идентификационного номера DUNS (Data Universal Numb...
Создание собственного маркетплейса — это сложный процесс, требующий не тол...
Обновление DST Marketplace до версии 2.4 — э...
В электронной коммерции выбор правильной платформы...
Успешная аналитика медицинских данных требует комп...
DST Global представляет инновационное коробочное р...
В этой статье разработчиками компании DST Global, ...
Почти все начинающие бизнесмены мечтают создать св...
Разработчики компании DST Global создали уникально...
продолжает развиваться, но он по-прежнему стремит...
Перейти вверх