Деловые Линии запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов

Деловые Линии запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов

Теперь селлеры могут связаться с менеджерами грузоперевозчика не только по телефону или электронной почте, но и через Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и Viber.

По данным группы компаний, число обращений через мессенджеры ежемесячно растет на 10%. Средняя скорость ответа составляет 3 минуты. А в целом по сравнению с показателем сентября 2023-го количество онлайн-диалогов выросло на 26%.

«Быстрая коммуникация – важное условие для успешного сотрудничества селлеров с транспортной компанией. Теперь поставщики могут выбрать удобный вид связи: звонок, письмо или сообщение в мессенджере.

Наши сотрудники прошли обучение и знают все нюансы логистики на маркетплейсы – от правил маркировки до возврата товаров. Поставщики могут получить ответ на свой вопрос в любое время суток, независимо от часового пояса, в котором они находятся», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

В группе компаний добавили, что чаще всего клиенты просят помочь в оформлении заказа на доставку груза, а также уточняют дату поставки или данные для пропуска автомобиля.

Комментарии
Вам может быть интересно
В условиях растущей конкуренции среди онлайн-площадок владельцы маркетплейсов сталкиваются с серьезной проблемой — высокой стоимостью привлечения новых продавцов. Традиционные каналы маркетинга,...
Важное событие для российской IT-индустрии. Национальная премия «Цифровые р...
В условиях динамично развивающегося рынка электрон...
Создание собственного маркетплейса — это сло...
Обновление DST Marketplace до версии 2.4 — э...
В электронной коммерции выбор правильной платформы...
Успешная аналитика медицинских данных требует комп...
DST Global представляет инновационное коробочное р...
В этой статье разработчиками компании DST Global, ...
Перейти вверх