Softline создала облачного провайдера «Инферит Облако» на базе двух дата-центров

Softline создала облачного провайдера «Инферит Облако» на базе двух дата-центров

Российская компания «Инферит» (ГК Softline) сообщила о формировании облачного провайдера для предоставления инфраструктурных и IT-сервисов. В основу платформы под названием «Инферит Облако» положены собственное оборудование «Инферит Техника» и открытое ПО OpenStack. Системы клиентов могут быть развёрнуты на российской платформе виртуализации zVirt компании Orion Soft, которая является технологическим партнёром «Инферита».

«Инферит Облако» базируется на двух ЦОД. Это дата-центр «Инферит» во Фрязино, в особой экономической зоне «Исток»: площадка рассчитана на размещение 500 серверов. Кроме того, задействован ЦОД неназванного партнёра. В рамках проекта «Инферит Облако» планируется предоставлять широкий набор услуг, включая публичные и частные сервисы, комплексные решения в области безопасности и телекоммуникаций.

Публичная инфраструктура включает IaaS, облачные и приватные серверы, сетевые системы, службы резервного копирования и аварийного восстановления данных. К числу телекоммуникационных решений относятся каналы L2, выделенные каналы интернет-доступа, публичные IP-адреса и аренда ВОЛС.

За безопасность отвечают инструменты защиты от DDoS-атак, межсетевой экран для веб-приложений (WAF), Anti-bot и CESP (защита электронной почты). Предусмотрены средства миграции IT-инфраструктуры заказчика в «Инферит Облако».

В рамках проекта достигнуты договорённости о сотрудничестве с крупными игроками отечественного IT-рынка. В дальнейшем возможности платформы «Инферит Облако» будут расширяться. Планируется запуск новых сервисов, включая решения для разработчиков, ИИ-системы, S3-хранилище и маркетплейс SaaS-продуктов. Кроме того, появится личный кабинет клиента и партнёра, что позволит максимально автоматизировать управление облачной инфраструктурой, визуализировать данные, управлять доступом и ресурсами, получать круглосуточную техническую поддержку.

Комментарии
Вам может быть интересно
Современный маркетплейс — это не просто платформа для онлайн-торговли, а сложная экосистема, объединяющая продавцов, покупателей, логистические и финансовые сервисы. В условиях стремительного ро...
В последнее время маркетплейсы стали неотъемлемой частью индустрии электронной к...
В условиях динамично развивающегося e-commerce рын...
Потенциал развития нишевых площадок в РФ. В 2025 г...
В эпоху цифровой экономики онлайн–торговля стремит...
Ежедневно в мире генерируется 402,7 миллиона тераб...
Нишевые маркетплейсы представляют собой специализи...
В последние годы DST Маркетплейс зарекомендовал се...
Задумывались ли вы, как может выглядеть будущее со...
Без сервера без особых усилий масштабируется от ну...
Вы решили запустить свой маркетплейс, и первый шаг...
Перейти вверх