Банк «Точка» сделал ИИ-инструмент для заполнения карточек товаров на маркетплейсах

Банк «Точка» сделал ИИ-инструмент для заполнения карточек товаров на маркетплейсах

Сервис «Точка Маркетплейсы» рассказал Inc. о новой опции, которая автоматически составляет описание товаров с помощью искусственного интеллекта. Инструмент подберет ключевые слова для карточек товаров, которые можно размещать на Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркете» и «Мегамаркете». Причем для того чтобы им воспользоваться, не обязательно иметь расчетный счет в банке «Точка».

Правильно составленное описание облегчает поиск товара для покупателей. Чем выше находится товар в поисковой выдаче, тем больше потенциальных покупателей его увидят, что может повысить как продажи, так и рейтинг продавца на площадке. Сервис «Точка Маркетплейсы» помогает селлерам выйти на новые онлайн-площадки для торговли, анализировать качество, создавать и переносить карточки товаров, оценивать доходы и расходы, генерировать описание товаров и ответы на отзывы с помощью ИИ.

«Стиль и подача текста в карточке товара всегда влияют на конверсию. Наш алгоритм задает стиль текста так, чтобы он увеличил продажи, улучшив ранжирование в поиске. Новый инструмент сделает работу продавцов проще и поможет им выйти на новый уровень в онлайн-торговле», — объясняет СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно выбрать товар, для которого искусственный интеллект составит описание. Если этот товар уже есть на маркетплейсе, его характеристики подгружаются автоматически. Если же речь идет об уникальном товаре, то необходимо будет указать его название и ключевые характеристики, а ИИ автоматически подберет ключевые слова, которые можно дополнить по своему усмотрению.

При этом существует возможность обновить описание товара сразу на всех маркетплейсах. Селлеры смогут сделать это на всех площадках одновременно и в одном окне.

Ранее Ozon сообщило запуске онлайн-платформы «Вози Ozon», которая должна помочь грузоперевозчикам искать заказы по России и СНГ. Новый сервис будет работать по принципу Uber. По словам представителя компании, Ozon будет размещать заказы на перевозку на платформе и указывать их стартовую стоимость, а исполнители смогут предложить свою цену.

Комментарии
Вам может быть интересно
Мы сталкиваемся с огромными объемами информации, высокой нагрузкой, и постоянно меняющимися требованиями. Все это требует от нас не только навыков программирования, но и грамотного проектирования архи...
Используя возможность компоновки, организации могут упростить управление и извле...
Маркетплейсы захватывают мир, но не только популяр...
Доска объявлений – это виртуальная площадка, где п...
Аутсорсинг управления IT инфраструктурой становитс...
В электронной коммерции существует две основных би...
Стратегическое планирование и консультирование в о...
В быстро развивающемся мире веб-разработки выбор п...
Изучите изменяемую инфраструктуру и неизменяемы...
Тренды CRM-маркетинга вращаются вокруг улучшения к...
В современной разработке большая часть приложений ...
Перейти вверх