Нейросеть от «Яндекса» сможет определять эмоции пользователей

Нейросеть от «Яндекса» сможет определять эмоции пользователей

Российская компания «Яндекс» (MOEX: YNDX) представила новую нейросеть-эмпата, которая сможет распознавать эмоции пользователя по голосу во время диалога. Как заявляют разработчики, нейросеть поможет в создании голосовых помощников и виртуальных операторов колл-центров.

Искусственный интеллект (ИИ) может распознавать нецензурную лексику, негативные и неформальные высказывания, пол спикера и его фразы в диалоге. В будущем в связке с YandexGPT появится возможность понимать неуверенность и сарказм. Алгоритм определяет эмоции не только по содержанию речи, но также по ее тембру и скорости, высоте и другим параметрам. Также нейросеть сможет понять, кому в разговоре принадлежит та или иная реплика.

Нейросеть поможет оперативно реагировать на внештатные конфликтные ситуации с клиентами, например при негативной окраске речи пользователя переключит его на сотрудника колл-центра. Если же оператор нагрубит клиенту, то ИИ отправит автоматический отчет менеджменту. Нейросеть работает в потоковом режиме и производит анализ эмоций прямо во время разговора. Благодаря аналитике можно будет понять, какая тема или формулировка оператора вызвала негатив у клиента, и оптимизировать общение.

Комментарии
Вам может быть интересно
Команда разработчиков компании DST Global представила многофункциональную CMS-систему DST Platform, которая использует технологии искусственного интеллекта. РБК DST Platform использует технолог...
По результатам исследования, которое мы провели ср...
Ученые, которые стояли у истоков создания искусств...
Что такое объяснимый ИИ (XAI)?XAI включает в себя ...
Проекты искусственного интеллекта могут оказаться ...
Интерактивное чтение с помощью MEMWALKER расширяет...
Исследователи из Университета Неймегена (Нидерлан...
Эта статья представляет собой анализ того, как мет...
Перейти вверх